Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Сделано в СССР. Напитки (2016) (торрент)

Сделано в СССР. Напитки (2016) SATRip

Скачать Napitki.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать СДЕЛАНО В СССР. НАПИТКИ (2016) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла СДЕЛАНО В СССР. НАПИТКИ (2016) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Название: Сделано в СССР (Напитки)
Дата выхода: 2016
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Режиссёр: Михаил Диговцов

Описание: Скромный напиток из цикория - в столовой, а дефицитный чай со слоном - для гостей. "Советское шампанское" - к семейному празднику, а портвейн «777» («три топора») - для дружеской посиделки. Газировка из автомата - жарким летом, а коньяк из Армении - холодной зимой... В советские времена на каждый случай жизни нашелся бы свой напиток, который со временем стал культовым. Что и как пили в СССР? О вкусах советских людей – в нашей программе.

Качество: SATRip
Формат файла: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XviD 704x400 25.00fps 1696kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Продолжительность: 00:24:48

ЗалилКамышин
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен18-01-2016 11:33:29
Размер325.36 MB (341161984 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
28 Авг 14DM Сделано в СССР. Оружие 1945-1991 годов [01-40 из 40] (2011-2012) SATRip 15C 5.92 GBS 0 L 0
12 Июл 14DM Сделано в СССР. Советский хоккей (2014) SATRip 409.23 MBS 1 L 0
Файлы (1)




Sir Barrymor 07-10-2016 15:07:48 (2 часа назад)
Автору постера для общего развития.
СССР: 30 декабря 1922 — 26 декабря 1991
 
Leonidas87 22-05-2016 12:29:09 (5 месяцев назад) Оценил на: 8
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 01-02-2016 17:57:36 (8 месяцев назад)
fred2221
ЦитатаКто-то писал:
Tra-Ta-Ta-Рuk и MaxK_m , Насколько я понимаю нету смысла отвечать на оба ваших ника по отдельности.
Написали комментарий от имени MaxK_m и тут же принялись писать комментарий от имени Tra-Ta-Ta-Рuk - ну вы бы хоть пол денька подождали ).

Если это даже было бы так, что это меняет? Ничего! Я понимаю, кто вам помогает осознать, что СССР так и не построил коммунизм - все на одно лицо/ник ))
Вы все продолжаете ёрничать, скулить и пытаться найти хоть что-то чтобы не выглядеть идиотом, но только еще больше унижаетесь. Фу!

А ваша серость и глупость, в очередной раз из вас лезет, как фекалии, от которых уже наверное не только меня тошнит, но и остальных читающих, если таковые есть. Вот очередной пример:
ЦитатаКто-то писал:
Пожалуйста в начале почитайте - потом мелите языком: "Страна обладает большими запасами леса, месторождениями железа, меди, цинка, свинца, никеля, титана, молибдена, серебра, мрамора, гранита. Норвегия — самый крупный в Европе производитель алюминия и магния. Самое крупное в Европе месторождение титановой руды расположено на юго-западе Норвегии."

Снова доказываете свою серость и тупость, не потому что не нашли даже данных в интернете по ископаемым, а потому что не понимаете разницу между "производить" и "добыть"!!! Видимо, только вы ископаемые производите)))) Как вы писали: "Пожалуйста в начале почитайте" - что читать? вашу ахинею из комента в комент? Бред и маразм сумасшедшего? Тьфу!
А почему они лидеры по производству, когда ископаемые почти отсутствуют, это вам не понять. Вдруг почитаете про бокситы, апатиты, глинозём, импорт.
Про магний. Сложно назвать морскую соль ископаемым, да? ))) А магний добывают и из морской воды. НО! если вы говорите об ископаемых в Норвегии содержащих магний, то сова мимо.))
"Большие запасы" для Европы, это по большей части менее 1% от Мирового запаса. За малым исключением, как вы угадали с титаном(около 5%) Как я и писал практически все ископаемые - мизер.

ЦитатаКто-то писал:
Далее: если уж в АОЭ (абс.монархия) то и Норвегию называйте как полагается - "королевство Норвегия" и царек какой никакой а есть ).
Дальше вы будете кричать что это все мелочи, что в реальности это демократичная и даже почти социалистическая страна )))

И что из этого? Я знал про королевство... все знают! А так же знают, что в Норвегии конституционная монархия или могут это узнать в википедии. Ну, кроме вас , конечно.
ВАУУ!!! Гляньте, у вас есть улучшения! вы вспомнили, что я писал "почти социализм". Молодец!

ЦитатаКто-то писал:
А еще - так как нервишки ваши уже пошаливают - да и с фантазией не густо - то Вы вероятно не замечаете что часто в своих комментариях посылаете людей "лечиться" или "в больничку" и т.п. )))

Людей? Вы себе всё время льстите и к тому же во множественном числе. И да! Я человек добрый, всегда готов помочь советом! Еще посылал на прогулку и обещал выдать путевку на волосатый маршрут. Можете позвать коллег по палате:
Скрытый текст


Что же вы пропустили мою любимую цитату, когда взяли смелость меня учить как цитировать, хотя сами не умеете этого делать ))) Это та цитата, где вы на известие о том, что коммунизма в СССР не было утверждаете, что это ложь и пропаганда ТВ)))
ЦитатаКто-то писал:
fred2221: Насчет того был ли в СССР коммунизм или социализм или дебилизм - советую вам и дальше побольше смотреть НТВ и РенТВ и прочие умные передачи - в них нынешней молодежи так замечательно промывают мозги что удивительно что вы еще писать и читать умеете (но боюсь и это не надолго )))

Затем, даже утверждали, что это "правда", которая меня типа злит )))
ЦитатаКто-то писал:
fred2221:По поводу вашего возраста, а также НТВ и прочего ТВ - я видимо угадал - так как ваши оскорбления многократно усилились )))

Вы меня назвали зомбо ТВ, а когда вас прижали, вы начали утверждать, что я специально косил под дурачка(это цитата) и делал вид, что не понимаю вас.
ЦитатаКто-то писал:
fred2221:Хотя я ОЧЕНЬ сомневаюсь что вы и ваш друг MaxK_m меня "не поняли" - просто вы решили прицепиться к этой неточности - проще говоря - это называется "косить под дурачка"

Ладно я, но это читают и другие люди, вы их тоже считаете за идиотов? Кто вас после этого признает здоровым?(риторически) Интересно, вы как-то еще можете оправдаться по теме коммунизма в СССР или по прежнему будете утверждать, что вас не правильно поняли? Хочется услышать не скулеж и нытье ребенка, а реальные, аргументированные "оправдания"))) Пук! Ой! Извините само вырвалось.

Думаете, что опозорившись столько раз, мой возраст поможет вам реабилитироваться как-то? Наивный))) У вас кишка тонка признать очевидное! А вы про возраст... стыдно должно быть. стыдно.

ЦитатаКто-то писал:
Список 10 самых богатых людей Норвегии....

Очередной раз ))) Ну сколько можно так позориться? Это дибилизм какой-то. Ну и в чем их социальное преимущество перед другими норвежцами? В чем неравенство то? А, да! Точно! У них есть возможность платить налог на роскошь - вот засранцы))) Я же вам писал, что социализм, это не про бабло. Ну и могли бы миллиардеров из Китая заодно выложить. Бредили бы, так уж по полной! )))
 
fred2221 01-02-2016 01:27:37 (8 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk и MaxK_m ,
Насколько я понимаю нету смысла отвечать на оба ваших ника по отдельности.
Написали комментарий от имени MaxK_m и тут же принялись писать комментарий от имени Tra-Ta-Ta-Рuk - ну вы бы хоть пол денька подождали ). А еще - так как нервишки ваши уже пошаливают - да и с фантазией не густо - то Вы вероятно не замечаете что часто в своих комментариях посылаете людей "лечиться" или "в больничку" и т.п. )))

Если вы хотели потыкать меня в мои ошибки о "коммунизме в СССР" то достаточно было
показать следующие выписки:

"fred2221(21-01-2016 1:26:49) Нынешнему поколению БЕСПОЛЕЗНО пытаться объяснять - "что такое жить при КОММУНИЗМЕ" - при нем надо пожить чтобы почувствовать что это. А те кто жил при коммунизме - но теперь против него - это просто ГЛУПЫЕ люди
fred2221(27-01-2016 0:05:47)Tra-Ta-Ta-Рuk, Вы напоминаете нынешнюю коммунистическую партию - они вроде как всеми силами борются за коммунизм - но возвращаться к коммунизму не хотят
fred2221(29-01-2016 1:39:42) Из этой фразы видно что в СССР при коммунизме ВЫ НЕ ЖИЛИ"


И тогда Ваше: "Извиняюсь за огромные портянки." - было бы не нужно.

Но вы видимо настолько "гордитесь" своими высказываниями что в этой портянке перечислили гораздо больше своих речей - чем моих ошибок ))) (скромнее надо быть)

Насчет "коммунизма в СССР". Я вам писал: Социализм или коммунизм или капитализм - это все умные названия (придуманные для обмана глупых людей). Также как и сейчас мы живем вроде как при "демократии" (власть народа) - только вот к народу в нашей стране относятся как к скоту. (даже стоимость его жизни подсчитали - да? )


Теперь о НОРВЕГИИ )))

Очень много пустых высказываний и оскорблений. Я так понимаю вам все-таки не больше 15 лет ) (если больше - то это вам только в минус )))

Ваша фраза: "Но мы говорим про "избранных" 25% населения - дальше логики нет!".

Вы извините конечно - но у меня складывается ощущение что вы "мягко говоря" глупый человек. (не хочу обидеть)
Попытаюсь объяснить еще раз:
Арабские эмираты: 9 млн.чел. - вот только есть НАСЕЛЕНИЕ ОАЭ - а еще есть ГРАЖДАНЕ ОАЭ.
85 % населения страны не являются ГРАЖДАНАМИ ОАЭ - это примерно как у нас ТРУДОВЫЕ МИГРАНТЫ - временно живущие в стране.
Они являются гражданами ДРУГИХ стран. - если еще не поняли - то я даже не знаю в какой вам класс и стоит ли вообще учиться )))

Насчет: "Норвегия - красава. И еще, полезных ископаемых(кроме нефти газа) в Норвегии практически нет - мизер"

Пожалуйста в начале почитайте - потом мелите языком: "Страна обладает большими запасами леса, месторождениями железа, меди, цинка, свинца, никеля, титана, молибдена, серебра, мрамора, гранита. Норвегия — самый крупный в Европе производитель алюминия и магния. Самое крупное в Европе месторождение титановой руды расположено на юго-западе Норвегии."

Далее: если уж в АОЭ (абс.монархия) то и Норвегию называйте как полагается - "королевство Норвегия" и царек какой никакой а есть ).
Дальше вы будете кричать что это все мелочи, что в реальности это демократичная и даже почти социалистическая страна )))

Тогда объясните пожалуйста кем являются ниже перечисленные люди - наверное они главные борцы за равноправие и социализм в Норвегии ))) (такая маленькая страна и столько борцов за социальное равенство)

Список 10 самых богатых людей Норвегии:
1. Йон Фредриксен-судовладелец - 12,4 млрд долл
2. Олаф Тон - владелец гостиничной сети и ряда торговых центров - 4,5млрд
3. Йохан Йохансон-пищевой барон - 4,5 млрд
4. Одд Рейтан - владелец "Rema 1000" - 4,4 млрд
5. Йохан Андресен - инвестор - 3,2 млрд
6. Хьелль Инге Рёкке – инвестор и владелец концерна "Акер" - 2,2 млрд
7. Стейн Эрик Хаген- владелец компании "Рими" и концерна Уркла (Orkla) - 2,2 млрд
8. Трун Мун - инвестор футбольного клуба "Бранн" из Бергена -1,9 млрд
9. Петтер Сиурдален - гостиничный магнат - 1,6 млрд
10. Петер Смедвиг - судовладелец - 1,5 млрд


И пожалуйста на будущее: поменьше пукайте - а то вы себе все мозги пропукаете ) и старайтесь все-таки "разжевывать знания" а то они из вас в каком-то странном виде выходят )
 
suselman 31-01-2016 19:01:22 (8 месяцев назад)
Когда сидишь в собраньях шумных,
язык пылает и горит;
но люди делятся на умных
и тех, кто много говорит.
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 31-01-2016 08:06:53 (8 месяцев назад)
Извиняюсь за огромные портянки. Просто, у человека склероз, ему нужно напоминать. Поверьте, меня это тоже бесит, но иначе ни как. ( надеюсь, это последний раз.))

fred2221
ЦитатаКто-то писал:
В предыдущих комментариях я действительно писал фразы типа "коммунизм в СССР" - любому умному человеку понятно что я подразумевал "власть коммунистической партии в СССР" (я сократил "коммунизм в СССР" - вы уж извините что этим я ввел вас в заблуждение)

Конечно, не извиню - вы лжёте и юлите, хотите оправдаться в очевидном косяке, пытаясь свою глупость и серость выдать за какую-то мою несообразительность. Ну что же, давайте напомним тому самому "любому умному человеку"(это вы себе льстите), о котором вы говорите, как всё было. И обратите внимание, что вам намекали ласково и нежно ни раз, но вы упорно агрились сами... Переписка из этой темы про коммунизм:

ЦитатаКто-то писал:
fred2221(21-01-2016 1:26:49) Нынешнему поколению БЕСПОЛЕЗНО пытаться объяснять - "что такое жить при КОММУНИЗМЕ" - при нем надо пожить чтобы почувствовать что это.
А те кто жил при коммунизме - но теперь против него - это просто ГЛУПЫЕ люди
MaxK_m(23-01-2016 11:26:09) Как тут весело, оказывается. :)
Даже уже и пожившие при коммунизме отметились. Приветствую вас, попаданцы из альтернативных реальностей! :)
fred2221(27-01-2016 0:05:47)Tra-Ta-Ta-Рuk, Вы напоминаете нынешнюю коммунистическую партию - они вроде как всеми силами борются за коммунизм - но возвращаться к коммунизму не хотят
Tra-Ta-Ta-Рuk(27-01-2016 4:48:49)...Напомню, что в СССР был (недо)развитой социализм, если чё... Еще, коль мы тут про коммунизм начали, некоторым хотел бы посоветовать прочитать раз 10 комментарий MaxK_m.
fred2221(28-01-2016 3:19:10)Просто у вас немного странная логика ) , как и у MaxK_m (его комментарий вообще странный и бессмысленный)...А комментарий MaxK_m странный - потому что не понятно чему радуется товарищ который живет в нынешней демократии - которая и не социализм и не коммунизм - а скорее дерьмизм - или как еще назвать строй который направлен против людей )
Tra-Ta-Ta-Рuk(28-01-2016 14:50:33)Комментарий MaxK_m наоборот, наполнен смыслом и позитивом. )) Видимо, вам не понять...)) Ну да ладно.
fred2221(29-01-2016 1:39:42) Социализм или коммунизм или капитализм - это все умные названия (придуманные для обмана глупых людей)...
Насчет комментария MaxK_m который, "наполнен смыслом и позитивом. ))" - Видимо, мне действительно не понять...)) (действительно очень очень очень тоненький юмор - только для нынешнего поколения )))....Из этой фразы видно что в СССР при коммунизме ВЫ НЕ ЖИЛИ
Tra-Ta-Ta-Рuk(29-01-2016 7:14:46)Ахахаха!!! конечно нет!!! Коммунизма не было, тугодум!!! НЕ БЫЛО!!! ПОНИМАЕТЕ!!! А теперь читайте комент от "нынешнего поколения" озвученного MaxK_m ))) Какой позор!
fred2221(29-01-2016 11:57:14)Насчет того был ли в СССР коммунизм или социализм или дебилизм - советую вам и дальше побольше смотреть НТВ и РенТВ и прочие умные передачи - в них нынешней молодежи так замечательно промывают мозги что удивительно что вы еще писать и читать умеете (но боюсь и это не надолго )))
Tra-Ta-Ta-Рuk(29-01-2016 16:32:12) Запомните, КОММУНИЗМА В СССР НЕ БЫЛО!!! Вы даже не посмешище, вы шут))) Чтоб вы это поняли, просто расшифруйте аббревиатуру - СССР ))) тугодум! )))
fred2221(последнее) любому умному человеку понятно что я подразумевал "власть коммунистической партии в СССР"


И теперь "любому умному человеку" можно задать вопрос, после какого вашего комментария, я должен был вас послать на ...прогулку?

ЦитатаКто-то писал:
Хотя я ОЧЕНЬ сомневаюсь что вы и ваш друг MaxK_m меня "не поняли" - просто вы решили прицепиться к этой неточности - проще говоря - это называется "косить под дурачка"

Вы можете дальше оправдываться, да ради Бога вам уже не упасть, и это уже не смешно - это уже мерзко. "любому умному человеку" понятно, что прицепились вы! И даже когда вам намекали или поправляли, вы неадекватно огрызались и лаяли! Какую реакцию вы хотели в ответ, а?
Так что, ваше извинение-обвинение в виде одолжения и "уважение"... засуньте себе... надеюсь сообразите куда.

И еще, с MaxK_m не знаком, но видно, что у человека с юмором порядок - зажёг тему. Спасибо! (Правда, небось икает неделю )))

Так, ну теперь нужно про Норвегию, которую вы так настырно просите, чтоб совсем закрыть тему с вами. Поехали:

Скрытый текст


Я в неком шоке от вашего идиотизма и упоротости. Как на вас реагировать если вы тук-тук пук-пук - Кто там?! ERROR! Вы же должны понимать, что описываете рабовладельческий,крепостной в лучшем случае феодальный строй и сравниваете только "знать/буржуев/монархов"(25% "избранных") из АОЭ(абс.монархия) имеющие права с жителями социализма(почти), где все равны?(школа 4 класс) ПОНИМАЕТЕ!!!!????? В том то и трабл, что НЕТ((( Опять я вам разжевываю - вы позоритесь. Зачем вам это, не понимаю))) Больше не просите и не обижайтесь, если в следующий раз я сразу выскажу то, что вы уже даааавно заслживает и выдам путевку на тур.поход по волосатому маршруту)))
Ну, давайте(времени и кофе немного есть) я сыграю на вашем поле, попробую разобраться в вашей грёбанной логике и забыть про монархию(ёкарныйбабай - Как же вы утомили).
И так, по-вашему, население, точнее граждан, в Норвегии больше и получается, что денег на одного араба тоже больше в фонде. Хорошо, логика есть. "полностью обеспечены государством" - лады. Это всё? И что из этого? Ну и?? Вот в сути разговора, в который вы ввязались, про преступность и социализм, что это меняет? 1 место по соц.развитию Норвегия, ОАЭ на 40 или ниже месте и убийств меньше 0,6 к 0,8. ... и?! Пук!
Но мы говорим про "избранных" 25% населения - дальше логики нет! сразу нужно вспоминать про монархию, феодалов, крепостных и рабов!(4 класс)

И при том, что Норвегия добывает в 2-10 раза меньше нефти чем арабы, у них фонд не меньше.Да и стоимость марки нефти у арабов выше, наверное, да? Так что, при любом раскладе Норвегия - красава.
И еще, полезных ископаемых(кроме нефти газа) в Норвегии практически нет - мизер(проверьте обязательно). А учитывая зарплаты( уровень жизни в целом) и место на карте, то даже этот мизер не кому не нужен.

Наверняка, об этом пишут красиво в умных книгах, но я попробую своими словами, а вы запишите, чтоб не позориться и понимать почему с вас ржут: Социализм - это про общество равных и забота об этом обществе в приоритете. А в обществе равных нет богатых и бедных! ЗАПИШИТЕ!

Дам подсказку: ВВП на душу населения, Уровень жизни, соц.защищенность/развитие, Показатель человеческого развития, думаю, этого достаточно. Вам это понадобится, если вы решите что-то умное написать. Еще можете написать про 10% эмигрантов в Норвегии( только не забудьте сравнить их права)

suselman
Я ведь про себестоимость хлеба могу спросить, нечаянно, о котором вы говорили(за всех кстати) и сами докажете, что вы быдло даже в вашей трактовке этого слова. ) Но, я вас, больного человека, напрягать не хочу. Да и смысла в этом нет, всё равно через комент всё забудете. Напоминать устал, устал...очень-очень. Пук! Ой, простите.
Когда вы говорите, что fred2221 не ваш твинк, не бойтесь, я учитываю, что у вас склероз.

MaxK_m
ЦитатаКто-то писал:
"А что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?"

Не знаю, но похоже, интернет им провели.
 
MaxK_m 31-01-2016 06:16:40 (8 месяцев назад)
"А что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?"
:
 
fred2221 31-01-2016 00:47:25 (8 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk, Уважаемый - но все менее и менее уважаемый )))
С каждым новым вашим комментарием - вы становитесь все более и более раздражительным и неадекватным - и даже переходите на открытое хамство.
Видимо запасы ваших знаний заканчиваются - что восполняется гомерическим хохотом и оскорблениями.

Насколько я понял - о Норвегии достаточно ??? (Ваши аргументы закончились - тогда хотя бы написали ваше любимое "хихихи" - а то сразу к врачу меня посылаете ))

По поводу КОММУНИЗМА в СССР.

В предыдущих комментариях я действительно писал фразы типа "коммунизм в СССР" - любому умному человеку понятно что я подразумевал "власть коммунистической партии в СССР" (я сократил "коммунизм в СССР" - вы уж извините что этим я ввел вас в заблуждение)

Хотя я ОЧЕНЬ сомневаюсь что вы и ваш друг MaxK_m меня "не поняли" - просто вы решили прицепиться к этой неточности - проще говоря - это называется "косить под дурачка"

По поводу вашего возраста, а также НТВ и прочего ТВ - я видимо угадал - так как ваши оскорбления многократно усилились )))


PICASO1981 Уважаемый PICASO1981 - вы мой бог и кумир.

До этого я думал что "Tra-Ta-Ta-Рuk" - является главным гением современной Российской логики и мышления - но Вы его переплюнули всего одним своим комментарием )))

Пожалуйста ОБЪЯСНИТЕ (конкретно по пунктам) где в этом диспуте: "Вы с умилением наблюдали, как он и сам легко, с изящной ловкостью раскидывает оппонентов по кустам, как месячных щенят."

Дорогие друзья - после таких ваших комментариев я скоро перестану смотреть все юмористические передачи - они вам и в подметки не годятся
 
suselman 30-01-2016 16:29:04 (8 месяцев назад)
PICASO1981 кого мне поддерживать или нет, решу сам, и укорять мой выбор - не Ваше право, мягко говоря Расслабьтесь, я вас не укоряю, я описал свою реакцию "не ожидал!" на ваши ответы. Вот так вы читаете и понимаете написанное.

Речевое использование лексемы "быдло", которая, как уже отмечалось, имеет словарную помету "презр.", представляет собой один из элементов механизма психологической защиты в ситуациях, когда человеку необходимо чувствовать себя сильнее, умнее, лучше того, кого презирают, особенно в том случае, когда человеку нечего больше противопоставить обстоятельствам и лицам, которые сильнее его.
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 30-01-2016 16:17:18 (8 месяцев назад)
PICASO1981 спасибо за добрые слова.
Я не хотел никого "раскидывать", они сами наагрились ) (с)"Не виноватая я" )))
Вы правы, нужно завязывать.

suselman
ЦитатаКто-то писал:
PICASO1981 Так вы хамов, считающих людей за быдло поддерживаете?

Нет! после того, как вы перешли на моих братьев, за быдло я считаю вас. Можно ли вас считать за "людей", это пусть биологи, антропологи, анатомы и врачи разбираются, но лично я сильно сомневаюсь.


Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет лето
Пусть всегда.. бла-бла(забыл)... будет мир
 
PICASO1981 30-01-2016 15:22:33 (8 месяцев назад)
suselman, кого мне поддерживать или нет, решу сам, и укорять мой выбор - не Ваше право, мягко говоря. Вы, похоже, опять ярко подтверждаете неоднократно подчёркнутое здесь Ваше умение читать комментарии через строчку, не особо утруждаясь в понимании прочитанного. Видимо, ту добрую половину моего комментария, выделенную на хвалебные дифирамбы в Вашу честь, с подытоженными “леопольдовскими всем спасибо и миру мир”, Вы посчитали за малозначительное пустословие… а жаль. Наверное, для многих куда легче упереться рогами в критику. P.S. “Пройти мимо и не реагировать”, а здесь это подтвердит любой присутствующий, у Вас провально не получилось. Но это особо не изменило моё личное отношение к Вашей сложной натуре. Поэтому всё-таки повторюсь (быть может, именно эту строчку Вы не пропустите) по-приятельски - без обид)
 
suselman 30-01-2016 14:32:39 (8 месяцев назад)
PICASO1981 Так вы хамов, считающих людей за быдло поддерживаете? Не ожидал. Я потому и не оппонирую хамам, что проще пройти мимо дурака и хама и не реагировать. Пусть сперва научится нормально с людьми общаться. За сим откланиваюсь!
 
PICASO1981 30-01-2016 13:17:19 (8 месяцев назад)
Давненько хотел поддержать Вас, Tra-Ta-Ta-Рuk, в этом диспуте, но с умилением наблюдал, что Вы и сами легко, с изящной ловкостью раскидываете оппонентов по кустам, как месячных щенят. Выразить лишь хочется слова признательности и восхищения: браво! Если уж заикнулся, то позволю себе повториться лишний раз в том, что suselman - мной человек, конечно, уважаемый, перекачавший, кажется, всего атолла и sсratches’а, наверное, в командировках и читающего всё это, обоюдный патриот общей для нас с ним страны, всегда вступающийся добрым словом за хорошее, безоблачное прошлое, человек по сути благодарный, воспитанный, и ему из Москвы по прошествии долгой жизни, видимо, всё виднее… но отчётливо, с пониманием и доходчиво спорить – это дело абсолютно не его: вместо ровных полочек с аккуратно расставленными книжками у него получается лишь “не шумите в библиотеке!”. Соглашусь, что и слог fred’а под номером 2221 очень схож с туманной риторикой упомянутого оратора: возможно и наверняка, что персонажи одного лица, но это всё второстепенно, хотя и с соответствующими, конечно, выводами) Не в обиду подмечу ещё, что эта расплывчатая смысловая пелена в разговорах, похоже заразна, потому, как и Вас под конец потянуло в пространные и не всегда понятные высказывания. А по итогам хочется сказать Всем огромное спасибо: очень рад и счастлив, что в нашем общежитии есть место таким людям. Миру мир!
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 30-01-2016 10:22:51 (8 месяцев назад)
То что вы suselman и fred2221 один и тот же человек, думаю уже слепой понимает ))

ЦитатаКто-то писал:
Опять вместо ответов - только какой-то странный набор слов ???

ЭТО ВОПРОС??? Прочитайте еще раз цитату. Скажите, ЭТО ВОПРОС??? ДААА - это вопрос!!! Вы спрашиваете меня, странный ли у вас набор слов? ДА, черт возьми, ДАААААААА!!! Наконец-то)) И это тому пример!!!))) И кстати, я бы на вашем месте, молчал про логику ))))

ЦитатаКто-то писал:
Лучше не отвечайте на конкретные вопросы ))) - вы сразу показываете насколько вы глупы )))

Прошлый вопрос был супер ))) Хотя, это уже не смешно. Еще раз повторюсь у вас же склероз: вы ни задали НИ ОДНОГО вопроса, до прошлого поста(и тот риторический)!!! Опять бредите ))) Тем более "конкретные" - это вообще не про вас. Бред, маразм,повторяться о том, о чем говорилось - это ваше, но не "конкретика".

Насчет возраста, которым вы везде пытается кичиться... Суть в том, что вы настолько серы, не образованы, не комплименты в простых, элементарных вещах, что вам лучше идти в класс этак 4, а не прикрываться возрастом.
Что еще можно сказать про человека, который не знает, что в СССР был социализм, а не коммунизм. Даже когда ему говорят об этом, он не согласен. Как назвать такого человека, идиот, дебил, как? А вы же(suselman и fred2221) пишите на протяжении всего топика свою ахинею про жизнь при коммунизме. Даже когда над вами стебанулся MaxK_m вы не поняли, я попросил 10 раз его прочитать, вы не поняли этого.
Так что неважно сколько мне лет. Вам же должно быть стыдно, если мне окажется 10 лет! )))

ЦитатаКто-то писал:
Население :
Боже, если вы не обращались еще к врачу, сделайте это, помогите себе!!! Я не буду вам разжевывать - мартышкин труд.

ЦитатаКто-то писал:
Так что вы все-таки побольше "жуйте знания" прежде чем умничать )))

Понимаете, это на фоне вас я "умничаю", а для обычного человека, это элементарные знания. В СССР БЫЛ СОЦИАЛИЗМ, запомните! И это не враки РЕН ТВ и НТВ, как вы утверждаете))) СССР - расшифровывается как Союз Сов. Социалистических Республик. Это для вас заумно, я понимаю, но вы просто запомните, чтоб так не позориться больше. А вы еще утверждаете, что жили в СССР. У меня это в голове не укладывается.

Честно говоря, меня от вас, от вашего бреда, глупостей, серости уже подташнивает. Два-три месяца назад, в другой теме, я убедился, что suselman человек не адекватный и видимо больной на голову(ник не запомнил). И тут и под другим ником, этот диагноз подтверждается.
Ну и по нашей с вами старой традиции, когда ваш понос располагает к этому: Пук! Ой! Извините, не сдержался.
 
fred2221 30-01-2016 01:05:25 (8 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk, Бедняга - не напрягайтесь так - а то скоро в ваших комментариях останется один только смех )))
Опять вместо ответов - только какой-то странный набор слов ???
Начинает складываться ощущение что вам 10-20 лет и с логикой вы совсем не дружите.
Логику вам полностью заменяет наглость и глупость.

Единственный ВОПРОС на который вы ответили это - НОРВЕГИЯ )))

Лучше не отвечайте на конкретные вопросы ))) - вы сразу показываете насколько вы глупы )))

Ваша фраза: "У вас же с мозгами туго, вам всё нужно разжевать и в рот положить, как тому самому сосиману или как там его )))"

Население :
Норвегия: 5 239 900 человек;
Арабские эмираты: 9 156 963; - вот только есть население ОАЭ - а еще есть ГРАЖДАНЕ ОАЭ.
85 % населения страны не являются ГРАЖДАНАМИ ОАЭ
85 % населения ОАЭ - это наемные рабочие - временно живущие в стране
Так что настоящих граждан в ОАЭ еще меньше чем в Норвегии - а резервов на них приходится еще больше чем в Норвегии. Настоящие коренные граждане ОАЭ - работают по своему личному желанию (если хотят) - и занимают только руководящие должности (не работают простыми рабочими).
Все коренные граждане ОАЭ полностью обеспечены государством - а не несколько шейхов как вы думаете - вы заканчивайте читать сказки про Аладдина )))

Так что вы все-таки побольше "жуйте знания" прежде чем умничать )))
 
suselman 30-01-2016 00:26:00 (8 месяцев назад)
fred2221 Что вы с ним спорите? Он не умеет себя вести, ругается, плюется, наркоманит (ему кажутся твики, двоится в глазах ). Оно вам надо с невоспитанным хулиганом общаться?
 
fred2221 29-01-2016 11:57:14 (8 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk, Ну вот теперь логика в ваших рассуждениях полностью исчезла )))
Я вам говорю конкретные простые вещи - вы вместо конкретного ответа несете какой-то бессмысленный набор слов )))
Когда разговаривают с глупым человеком - он может нести всякую чушь - но с очень умным видом.

Но когда глупому человеку задают конкретный серьезный вопрос на который должен быть простой и конкретный ответ - тут-то глупому человеку ответить нечего - и он начинает просто беситься и нести всякую чушь )))

Насчет того был ли в СССР коммунизм или социализм или дебилизм - советую вам и дальше побольше смотреть НТВ и РенТВ и прочие умные передачи - в них нынешней молодежи так замечательно промывают мозги что удивительно что вы еще писать и читать умеете (но боюсь и это не надолго )))

о НОРВЕГИИ - вы бы не ссылки давали и не хаха-кали - а сами почитали о любимой вами Норвегии и других странах )
Резервные фонды стран:
Норвегия - 870 млрд.долл.
Арабские эмираты - 770 млрд.долл. (это у "глупых" арабских шейхов - а еще они и в золоте купаются)
Саудовская Аравия - 737 - млрд.долл. (это тоже "типо недоразвитые" арабы - и только умные норвежцы откладывают - теперь можно и хихихи )
Китай - 1650 млрд.долл. (недоразвитые китайцы со своим отсталым коммунизмом - оказывается тоже откладывают).
Не говоря уже о сотнях тысяч китайских предприятий - которые производят не кое-что, а все в мире и работают на весь мир. (Раньше это можно было сказать и про СССР - а теперь Россия прямо как Норвегия - качаем нефть, да кое-что откладываем следующим поколениям )))

Далее: о "1990-2016 годах" - о Вашей "счастливой жизни" и морали - о "Цене человеческой жизни" - вы так ничего и не ответили - только набор глупых бессмысленных слов - ничего конкретного.
Пожалуйста конкретно выражайте свои мысли: а не фразами типа - пойди туда не знаю куда.
И не нервничайте - а то ваш текст скоро вообще невозможно будет читать ))) (только хихи и хаха)
По поводу морали и бога: если для вас вся мораль состоит только в том - что слово бог нужно писать с большой буквы - тогда мне вас очень жаль - и тогда понятно почему человеческую жизнь вы считаете в рублях. (И правильно что считаете в рублях - потом поднимете курс доллара - и окажется что в долларах это уже не государство должно платить - а покойник должен государству - что поделать - "современная умная экономика" )))
А логику и мораль лучше не ищите - вам без них очень хорошо и весело живется - а может так и надо жить ??? - и наплевать на всех кто не умеет так жить, ДА )))
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 29-01-2016 07:14:46 (8 месяцев назад)
fred2221
поржём?
ЦитатаКто-то писал:
Насчет комментария MaxK_m который, "наполнен смыслом и позитивом. ))" - Видимо, мне действительно не понять...)) (действительно очень очень очень тоненький юмор - только для нынешнего поколения )))
....
Из этой фразы видно что в СССР при коммунизме ВЫ НЕ ЖИЛИ

Ахахаха!!! конечно нет!!! Коммунизма не было, тугодум!!! НЕ БЫЛО!!! ПОНИМАЕТЕ!!! А теперь читайте комент от "нынешнего поколения" озвученного MaxK_m ))) Какой позор! ПОЗОООООР! Идите читайте историю СССР, неуч! Нынешнее поколение ее лучше вас знает )))
А если вы забыли, какую чушь писали ранее, то напомню:
ЦитатаКто-то писал:
Нынешнему поколению БЕСПОЛЕЗНО пытаться объяснять - "что такое жить при КОММУНИЗМЕ" - при нем надо пожить чтобы почувствовать что это.

А те кто жил при коммунизме - но теперь против него - это просто ГЛУПЫЕ люди

И вообще чем плохо название ком.партия - честные люди решили называть себя коммунистами

Просто у вас немного странная логика ) , как и у MaxK_m (его комментарий вообще странный и бессмысленный).

Бессмысленный))) МЕГА ЛОЛ!!! ))) Это войдет в аналы интернета навечно, наверное, как "Откровения попаденца")))))
Кстати,я уже практически уверен, что вы твинк suselmanа )))

Теперь вы понимаете сколько нужно приложить труда, чтобы найти логику у вас? ))) Вот еще пёрл года:
ЦитатаКто-то писал:
Социализм или коммунизм или капитализм - это все умные названия (придуманные для обмана глупых людей).
...
Интересно про какой социализм вы после этого говорите - почитайте что такое социализм )))

Уже все ясно, про вашу начитанность. Кстати, вы на протяжении всего топика путаете социализм и коммунизм.

ЦитатаКто-то писал:
Насчет Норвегии - ОЧЕНЬ глупый пример - страна в которой живет 5 миллионов человек - а по добыче нефти она в мировой десятке (не говоря уже про тучу других полезных ископаемых) - да они должны в золоте купаться - как арабские шейхи - а они живут сравнительно скромно (так что еще не известно какой у них там социализм).

Идите читать не только Историю СССР,но и что такое социализм, не позорьте себя! )))
Если бы вы посмотрели хотя бы видео про Норвегию, что я давал по ссылке ранее, то узнали бы, что они откладывают часть прибыли будущим поколениям. Но да, могли бы, забрать всё себе и как шейхи жить.... при социализме. Ахахахаха!!! Какой же вы ****

ЦитатаКто-то писал:
Ваша фраза: Сегодня жизнь в РФ лучше в десятки раз, чем мне, да и всем на этой планете, представлялось в 90х даже в лучших прогнозах.
Из этой фразы видно что в СССР при коммунизме ВЫ НЕ ЖИЛИ - девяностые годы это не СССР и не коммунизм. (также как и Россия это не демократия )))

ААААААА!!! Вот это логика! )))) А еще, я там писал про долги России, эта часть фразы для вас видимо не имела значения, хотя и присутствует слово "прогноз". Вы поищите статьи тех времен, что писали про наши долги и про будущее России. Был я или не был в СССР - это УЖЕ не важно... "не жил при коммунизме" - РЫДАЮ!!! ))))

ЦитатаКто-то писал:
Период с 1990 года по 2016 год - это ДИКИЙ капитализм - научное название.

Полная чушь! Я вас расстрою, вы тянете, на соседа по палате suselmanа, или его твинка максимум, а не на ученого, чтоб выдавать ахинею за научность ))) Я уже вас посылал на чтение, надеюсь, вы уже в пути )))

ЦитатаКто-то писал:
Насчет того что вам сейчас хорошо живется - просто вам повезло (удачно присосались к кормушке) и еще то что у вас не очень много СОВЕСТИ - вам не жалко людей которые нищенствуют или на грани нищеты - а их очень много. Интересно про какой социализм вы после этого говорите - почитайте что такое социализм )))

Конечно-конечно, я понял уже, у вас все кто живет хорошо - воры. Ясно. ))
Чего-чего мне не жалко? suselman тоже любил придумать обо мне что-то и выдавать за факт. А так же, он не умеет цитировать текст, как и вы )) Сверху кнопочка "цитата" или учите BB-code. Надо будет перечитать, как вы сами с собой переписываетесь )))

ЦитатаКто-то писал:
Насчет ЦЕНЫ человеческой жизни и "ее расчета" - отвечу так - вы вообще в бога верите - это насколько у людей должна отсутствовать мораль чтобы проводить такие расчеты и вообще об этом думать.

Надо же! вы про Бога вспомнили?! Вау! Не, ну это уже жжжжесть! клиника))) Это вы, несколько строк ранее, укорили меня в том, что в лучших своих прогнозах я не представлял коммунизм(отрицающий Бога!)? АААААААА!!!! Где логика?! Гдееее?!! Вот это Лол!!! Ну да ладно! Так вот,... специально для тугодумов, когда погибает человек при определенных условиях, его семье выплачивают материальную помощь, компенсацию(назовите как хотите). И чтобы эта помощь была реальной, а не взятой из потолка, сделали расчёт. В результате чего, выплаты увеличатся в несколько раз. А ведь могли воровать эти деньги да, тугодум? но зачем-то хотят раздавать людям в беде - странная логика правительства "воров", да? Ахахаха!)))
Немного конспирологии на закуску: это исследование заказал я, чтоб рассчитать прибыль роддома.

Но и это не всё. То, что вы написали с маленькой буквы фамилию Президента РФ, говорит о том, как вы(подозреваю белорус) относитесь к гражданам России. Это не так важно потому что .... ))) Бога вы тоже упомянули с маленькой буквы. АААА!!! Кто там писал про мораль и "вы вообще в бога верите", ась?! Да уж! опозорились вы по полной!

ПишыИсчйо! Будем искать логику. Ау!!! Логика!!!! Ауу-ууу! ))))
 
fred2221 29-01-2016 01:39:42 (8 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk, Еще раз ПОВТОРЮСЬ - у вас ОЧЕНЬ странная логика )
Социализм или коммунизм или капитализм - это все умные названия (придуманные для обмана глупых людей).
Каждый человек чтобы жить (еда, жилье) должен трудиться.
А есть люди которые живут - за счет других людей - для них есть простое ДРЕВНЕЕ название - ВОР.
Насчет Норвегии - ОЧЕНЬ глупый пример - страна в которой живет 5 миллионов человек - а по добыче нефти она в мировой десятке (не говоря уже про тучу других полезных ископаемых) - да они должны в золоте купаться - как арабские шейхи - а они живут сравнительно скромно (так что еще не известно какой у них там социализм).
Насчет Зюганова и нынешних коммунистов - повторю еще раз - воров - можно называть как угодно (коммунист, демократ, либерал, феодал, каннибал - это только умные словечки) - главное ПОСТУПКИ человека. Кстати путин тоже коммунист (как он сам сказал - парт билет он не сдал - просто исчезло государство - хорошо пошутил )))
Насчет комментария MaxK_m который, "наполнен смыслом и позитивом. ))" - Видимо, мне действительно не понять...)) (действительно очень очень очень тоненький юмор - только для нынешнего поколения )))
Ваша фраза: Сегодня жизнь в РФ лучше в десятки раз, чем мне, да и всем на этой планете, представлялось в 90х даже в лучших прогнозах.
Из этой фразы видно что в СССР при коммунизме ВЫ НЕ ЖИЛИ - девяностые годы это не СССР и не коммунизм. (также как и Россия это не демократия )))
Период с 1990 года по 2016 год - это ДИКИЙ капитализм - научное название.
Насчет того что вам сейчас хорошо живется - просто вам повезло (удачно присосались к кормушке) и еще то что у вас не очень много СОВЕСТИ - вам не жалко людей которые нищенствуют или на грани нищеты - а их очень много. Интересно про какой социализм вы после этого говорите - почитайте что такое социализм )))
Насчет ЦЕНЫ человеческой жизни и "ее расчета" - отвечу так - вы вообще в бога верите - это насколько у людей должна отсутствовать мораль чтобы проводить такие расчеты и вообще об этом думать.
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 28-01-2016 20:07:26 (8 месяцев назад)
suselman
ЦитатаКто-то писал:
...
У Норвегии крыша поехала: она кормит, следит за здоровьем и благополучной жизнью убийцы 77 норвежских детей вместо того, чтобы применить к нему в качестве исключения исключительную меру. Коммунисты таких не прощают. И правильно делают.

Перед тем как читать дальше, позовите медсестру, вдруг случится сердечный приступ .
Готовы?
Скрытый текст


Ну вот скажите, почему Норвегия, по данным ООН, входит в 10 самых безопасных стран мира по числу умышленных убийств, да и в целом по крименалу наверное, если наказаний, как таковых, можно сказать нет? А если убрать из рейтинга города-государства, типа Сингапура, Гонконга, Монако и тп, то в тройку самых безопасных стран, после Японии и Исландии(острова)! И почему социалистическая Венесуэла лидирует среди самых опасных стран, ась?
Китай превосходит Норвегию по убийствам в 5 раз!!! в 5!!! Коммунисты в чем-то лихо ошибаются похоже, да? )

 
suselman 28-01-2016 16:10:27 (8 месяцев назад)
У Норвегии крыша поехала: она кормит, следит за здоровьем и благополучной жизнью убийцы 77 норвежских детей вместо того, чтобы применить к нему в качестве исключения исключительную меру.
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 28-01-2016 14:50:33 (8 месяцев назад)
fred2221 Я не писал и не намекал, что за или против СССР. ))) Вы правильно пишите - "вроде как" )))
Норвегия показатель того, что социализм можно строить и без коммунистов. Поэтому, "СССР и ком.партия это единое целое" - но это не обязательная связка. И, когда Зюганов приводит в пример Китай, можно ответить Норвегией, где обычный человек любой национальности живет лучше, богаче, сытнее.

Ком.партия СССР и ком.партия сейчас - это, по-моемму очевидно, совсем разные партии. А что, кто-то забыл, что Зюганов был карманным шутом Березовского в 90х и 00х гг. Караулов нашел в Испании заводы Зюганова и вип дачу многогектарную где в Подмосковье, вроде. Только орут лозунгами перед выборами, чтоб дороже сдать свои голоса. Продажные конъюнктурщики-приспособленцы, латентные предатели. Так что, к этой пародии на ком.партию, которая сейчас в РФ, я отношусь ... никак, шуты ряженные.

ЦитатаКто-то писал:
...в нынешней демократии - которая и не социализм и не коммунизм

Спасибо, поржал.
Комментарий MaxK_m наоборот, наполнен смыслом и позитивом. )) Видимо, вам не понять...)) Ну да ладно.

Сегодня жизнь в РФ лучше в десятки раз, чем мне, да и всем на этой планете, представлялось в 90х даже в лучших прогнозах. Я мега доволен, что все так сложилось. Кто бы что не сочинял, лучше быть не могло.

пс: интересная свежая статья
про роддома

 
Tra-Ta-Ta-Рuk 26-01-2016 15:18:01 (9 месяцев назад)
suselman
ЦитатаКто-то писал:
Сейчас совсем другие штрафы за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.

Где, в России? А вы не заметили там США, Германию, Японию, Францию и тд, не? Лол!))) А вы думали, я хотел жителя России удивить российскими законами?
ЦитатаКто-то писал:
И не секрет, что сейчас легко сажают на 3 года за одиночный пикет.

Не секрет в том, что можно получить до 5 лет(УК212). А слово легко вы же не случайно вставили - для дебилов, да?
Ссылка, на антироссийский г*вно ресурс, многое, что о вас говорит. Не удивительно ни разу.

ЦитатаКто-то писал:
Опять товарищ пукнул в лужицу.

Не надо - не надо! я быдлу и не совсем здоровым на голову людям не товарищ!
Кстати, да! Беседа с вами располагает к испражнениям. Так как все что вы пишите, это в основном сплошной понос из слов практически не имеющих смысла.
Пук! Ой! Ну вот опять )))
 
suselman 26-01-2016 13:24:45 (9 месяцев назад)
Сейчас совсем другие штрафы за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. Опять товарищ пукнул в лужицу.
 
-unknown- 26-01-2016 08:21:09 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ну вот, после братьев, родителей, одноклассников, таки перешли на мою Маму.
Когда быдлo обо мне отзывается плохо, это меня радует.


Твои родители уже были (вместе с папой). Не устаёт же обвинять всех в этой теме в АХИНЕЕ. Пиши и тужься ещё больше раз мышца ослабла.
 
-unknown- 25-01-2016 20:17:17 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
gregor425 25-01-2016 16:34:53 (18 минут назад)
Так что ты меня не совсем правильно понял.


Так этот человек и не понимает, а ЦЕПЛЯЕТСЯ к цитатам и ТРОЛИТ свою МАТЬ... Видать любит это дело, но не умеет читать между строк.
 
gregor425 25-01-2016 16:34:53 (9 месяцев назад)
Ты мне будешь рассказывать про ваучеры? Да я свой ваучер обменял на бутылку спирта "Рояль" в палатке на Белорусской. За 9000 рублей, накопленные моей матерью за всю жизнь, ей дали 2 ляма в конце 90х. На эти деньги тогда можно было пару маленьких телевизоров купить.
Я бы этих всех сук, еще при жизни в петлю засунул. Так что ты меня не совсем правильно понял.
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 25-01-2016 10:31:31 (9 месяцев назад)
gregor425
ЦитатаКто-то писал:
До чего я не люблю Ельцина, но даже при нем мы свободней жили.

"Мы" - это кто? Зеки в Бутырке?
Может напомнить сколько было криминала и разборок, а свобода всегда ограничивалась наличием "крыши", без которой вас(предприятие) рэкет отымеет и в хвост и в гриву. А после них еще зайдут и ОБХС и пожарники с ментами. Забыли? А зарплаты, которые не платили по полгода и даже больше? А задержки пенсий и социалок? Ваучеры - это ваша свобода? А сберкнижки? А дэфолт и долг страны такой, что уже весь мир крест поставили на России. Говорили, что лет 150 нам нужно чтоб рассчитаться за то, что при Ельцине наворовали. Напомнить о том, что бюджет России тогда был равен бюджету Нью-Йорка (20млн$ если не ошибаюсь). А коррупция была такой, на всех уровнях, от дворика до мэра, что Украине даже не снилось. Для кого, где это была свобода? Для "семьи" Ельцина, для Березовского с Ходором, для Лёни Голубкова?
Это была не свобода - это был беспредел!
 
suselman 25-01-2016 08:17:59 (9 месяцев назад)
serge655 Соглашусь с предыдущим оратором: качество продуктов сейчас никакое: платим за вкусовые добавки, за порошок.
Кто не жил в сознательном возрасте при СССР, не помнит, что такое настоящее молоко 3,2%, насколько оно было качественным и вкусным. Поллитра с булочкой и, считай, пообедал вкусно и сытно! 15 копеек бутылка и 15 - молоко. Где сейчас бочки с молоком прямо из совхоза? Бодяжат его нещадно и в магазины по кошмарной цене толкают, чтобы это дерьмище покупали и не знали вкуса настоящего молока.
 
gregor425 24-01-2016 23:17:53 (9 месяцев назад)
serge655,цены примерно одинаковые. А качество? Сам фильм про напитки. А колбаса, мясо, сыры, да и вообще-все. В СССР на любом, я повторяю, на любом предприятии, любой отрасли, был ОТК(отдел технического контроля), который проверял всю изготовляемую продукцию. И не дай бог,любой отход от ГОСТа, это лишение премий, наказание всего начальства, и не только.
А ОБХСС? не дай бог обсчитать контрольную закупку на 5 копеек, или не довесить грамм 20, голимый срок. Не спорю, и они брали на лапу. Но если проверка официальная, хрен открутишься. То что нас тогда власть е-ала, это в каком смысле? Приличная бесплатная медицина и образование, бесплатные путевки на юг, а сколько премий было в год, то всех и не упомнишь. Про 13ую зарплату, не говорю, старшие помнят. Электричество 2-4 копейки киловатт.
Посчитай, как это вяжется с нынешними платами за электричество. Про квартплату не говорю, дешевле было только на Кубе. Кастро освободил кубинцев от платы за квартиру.
А вот как сейчас нас придавили, это ДА. Пожаловаться никуда нельзя, всем по х-ю.
Тогда письмо в партком, ОБХСС или в газету "Правда" и ответ обязательно будет, а за ним проверки, и все прочие прелести.
Насчет всеобщей занятости знаете. Работа была у всех, кто хотел работать. Зарплата конечно не ахти какая. Мне после армии, на Центральном Телеграфе предложили 140-160 рублей. Это был 1975 года. Примерно столько же я получал и в 1983. Но на жизнь и бухло с куревом хватало.
Тебе сейчас на все хватает? До чего я не люблю Ельцина, но даже при нем мы свободней жили.
Дума принимает такие законы, чтобы набить свой карман, а у нас все из кармана вытащить.
А наказание за несанкционированные митинги ? До чего мы докатились?
По моему, дальше уже некуда.=(
 
serge655 24-01-2016 13:45:27 (9 месяцев назад)
Ну насчет цен в те времена и сейчас, то посчитайте все примерно также, насчет жизни то тут кому больше нравится, тогда работа была у всех, сейчас тяжело найти это да, правда сейчас есть возможность для тех кто хочет для предпринимательства, но очень тяжело в виду конкуренции налогов и т.д. одно могу сказать точно что было и в времена СССР и сейчас в любых странах бывшего совка нас правительство имело тогда и сейчас на "увесь". короче как говорится нас ебут а мы крепчаем
 
viksen2009 23-01-2016 23:24:49 (9 месяцев назад)
блин,матом не хочется ругаться! Пусть говорят что хошь -но при коммунизме в 4 года бегал по гаражам и не помню плохого как сейчас стремно просто пи...ец насчет детей уже в сра..ых 6 лет. Воду сырую литрами пил и это плохо никогда небыло и ничем никогда не болели -сейчас стремно взрослому и понимающему человеку выйти тупо на улицу
 
gregor425 23-01-2016 17:25:42 (9 месяцев назад)
Скрытый текст
 
-unknown- 23-01-2016 14:09:30 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А вот пожалуйста - не прошло и двадцати лет - и мы живем в этом БРЕДЕ - который раньше казался фантастикой.


Живём в БРЕДЕ, но не в ТОМ.
 
suselman 23-01-2016 12:55:55 (9 месяцев назад)
fred2221
Нынешнему поколению БЕСПОЛЕЗНО пытаться объяснять - "что такое жить при КОММУНИЗМЕ" - при нем надо пожить чтобы почувствовать что это.
Абсолютно верно! Что может знать об СССР даже 30-летний, который родился в 1986, как раз тогда, когда Горбачев стал его активно разваливать? В 1990-м, когда такому мальцу стукнуло 4 годика, он может помнить лишь пустые полки, очереди и злых на Гобачева родителей.

Я например в молодости застал то время, когда начали показывать первые передачи про заграницу --- я не верил, что это правда (серьезно не верил - мы всей сеьмей смеялись - думали что это что-то типо шутки), что бывает такая РЕАЛЬНАЯ БРЕДОВАЯ жизнь с бомжами, драками, матом.
Мы тоже не верили, что существует такая дикость и удивлялись почему бы людям не жить нормально, не убивать вьетнамцев, не клеветать постоянно на жизнь в СССР через Голос Америки и Радио Свобода.

А вот пожалуйста - не прошло и двадцати лет - и мы живем в этом БРЕДЕ - который раньше казался фантастикой.
Это тухлая отрыжка того олигархического капитализма с нечеловеческим лицом, к которому мы скатились. Медицина перестала быть профилактической, везде плати, безработица растет, после 40 ты уже никому не нужен на работе. Ни о какой дружбе между народами и речи нет, вместо пропагандирования доброты и человечности, сплошь реклама "Купи наше говно!!!": Масяня. Эпизод 114. Зеленая кикимора
 
MaxK_m 23-01-2016 11:26:09 (9 месяцев назад)
Как тут весело, оказывается. :)
Даже уже и пожившие при коммунизме отметились. Приветствую вас, попаданцы из альтернативных реальностей! :)
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 23-01-2016 11:04:19 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:

среднестатистический человек приносит дохода государству меньше, чем получает
Роддом в СССР это лечебное учреждение - где спасают жизнь человека.

Спасибо авторам за хорошее настроение.

suselman
ЦитатаКто-то писал:
Tra-Ta-Ta-Рuk как всегда пукнул в лужу, не понимая о чем речь.
У меня была как раз такая студия "на коленке".

Я же вас просил... Блин! ))) Речь идет о Студия(их еще называли Ателье, вроде) Звукозаписи, которые были в СССР, так? ДА! Укажите мне ПОЖАЛУЙСТА(!!!) в чем же я ошибся, или был не прав? Если у вас не очередной случай склероза, конечно.

Это не моя цитата:
Это не моя цитата:


Даже V-ad наверное сейчас в недоумении от вашего комента ))) У вас кругом враги )) А на самом деле, обычный разговор о колбасе и ВСЁ!!!!!! Понимаете))) Пук! Ой! Простите не сдержался.

ЦитатаКто-то писал:
Tra-Ta-Ta-Рuk Цена колбасы зависела от региона. На Украине она стоила 2-20/кг.

"Колбасы", "Она" - вы о какой именно? Докторская стоила 2,30(в Киеве, Москве и Минске) с 1961 года(ден.реформа)!
К слову, под докторской, в народе, подразумевался часто внешний вид, размер, а не конкретный сорт.

ЦитатаКто-то писал:
То, что ты скатился на личные оскорбления, говорит о том, что вменяемых аргументов у тебя больше нет, ты упираешься рогом и не хочешь соображать. Адью!

Напомню, эталон вежливости и морали, это вы перешли на братьев и мои личные качества(выживать, например). Опять склероз?))) Аргументов нет? В отличии от вашего пустого, ничем не подкрепленного высера об убыточности Докторской, привел хоть какие-то аргументы.


-unknown-
ЦитатаКто-то писал:
Надо было с самого начала именно для тебя разжевать: под студией имеется ввиду описанный тобою же алгоритм тиражирования записи. Сидит в будке "ИПэшник" с парой тройкой "магов", на стенке (или стекле витрины) каталоги и т.д.
Кроме всего этого, мог бы тебе рассказать про 12мм ленту

К чему это? Вам тоже напомнить?
Вы писали про: "А кому-то хотелось ещё и Genesis, и Pink Floyd." - которые типа были не доступны в СССР. Я ответил, что найти можно было все, дело только в 2ух бобинниках и качестве(записи). Вы упомянули зачем-то услуги Студии(иногда Ателье называлось, вроде) Звукозаписи, где такого не было конечно, а нести туда запрещенное самому, что переписали - стрёмно. А вы о чем? ))
Вы что, все из одной палаты? ))

ЦитатаКто-то писал:
Доутрировался до обезьяньего уровня. Для тебя они были дикарями, потому как за ОДИН тулуп ДВЕ куртки давали. На самом же дели они брали "экзотику" у обезьяны, для них две куртки - тьфу! Они и рубли с "кортавым" брали у таких обезьян.

Они брали не экзотику, а мега качественную и теплую вещь.
Для них куртки "тьфу"(сомневаюсь), а нашим тулупы выдавали БЕСПЛАТНО!
Не помню, сколько стоила в СССР такая куртка, но пару-тройку тулупов, наверное, можно было купить.
Когда вы отвечаете на "Конечно утрирую" словами "На самом же дели" и пытаетесь этим укорить или унизить человека, вы точно похожи на обезьяну.


ПС: к слову, интересный факт
Скрытый текст

 
suselman 23-01-2016 10:23:13 (9 месяцев назад)
V-ad Чтобы различать где слив, а где нет, нужно лично присутствовать при описываемых событиях. А я пишу только о том, что наблюдал лично сам. И никто мне не откажет в этом удовольствии. :P
 
V-ad 23-01-2016 09:46:20 (9 месяцев назад)
-unknown-, suselman ваши сливы тоже будут засчитаны и внесены в общую копилку...
Будьте благоразумны - перестаньте кормить тролля, если администрация ресурса не может его осадить(или просто не хочет модерировать потоки этого балабольства), то вам ТРОЛЛЯКУ точно не успокоить, только в очередной раз пайку дадите...:)
 
suselman 23-01-2016 08:51:45 (9 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk Цена колбасы зависела от региона. На Украине она стоила 2-20/кг.
То, что ты скатился на личные оскорбления, говорит о том, что вменяемых аргументов у тебя больше нет. Адью!
 
-unknown- 23-01-2016 07:50:36 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Tra-Ta-Ta-Рuk 21-01-2016 10:44:01 (2 дня назад)

Кто-кого насмешил ) А, в чьих городах не было студий Звукозаписи, цену можете узнать в Гугле ))) но зачем? В этих студиях почти никто не писал нечего )) только одобренное партией. Найти такое у соседа или товарища - раз плюнуть. AC/DC там вряд ли было. Нести им - стремно. 2а бобинника - один на запись... да че я рассазываю, это все знают. ))
Вы явно пишите о том, чего не знаете. Не тратьте время.
И кстати, про пластинки на рентгеновских снимках не слышали?


Надо было с самого начала именно для тебя разжевать: под студией имеется ввиду описанный тобою же алгоритм тиражирования записи. Сидит в будке "ИПэшник" с парой тройкой "магов", на стенке (или стекле витрины) каталоги и т.д.
Кроме всего этого, мог бы тебе рассказать про 12мм ленту (кажется с ЭВМ... Но врать не буду, не помню точно) и про то как её резали на две с помощью самодельного ручного аппарата. Полученная лента была немного толще стандартной, но вполне применялась. Но тебе это не нужно, ты больше любишь колбасу.

И наконец, посмотрел твои комменты по твоей ссылке... Сразу захотелось заткнуть нос, не дышать и "перейти на другую сторону". Полагаю, что ты и это без внимания не оставишь. Не трать время, вспомни о колбаске.
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 23-01-2016 03:20:10 (9 месяцев назад)
gregor425
ЦитатаКто-то писал:
seregaanarhist, не переходи на личности. Это не очень корректно.

Пусть позорится, не мешайте. Ребенку же нужно как-то реабилитироваться. ))




PS:
for suselman
 
fred2221 23-01-2016 02:37:11 (9 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk, Хватит писать глупости про роддом.
Роддом в СССР это лечебное учреждение - где спасают жизнь человека. Слышали про клятву Гиппократа (бесплатно).
Мысль что Роддом это место для разведения людей - бессмысленно - люди прекрасно размножаются и без роддомов.
Нынешние роддома как раз предназначены для получения прибыли - это точно - не заплатишь - так могут и выкинуть из роддома (сколько уже случаев показывали).
Материнский капитал - это в принципе фикция - он вроде как и дается на ребенка - но ты его в конечном счете и вернешь государству - заплатишь за обучение или жилье - там цены такие что никаких маткапиталов не хватит - так что еще и рабский кредит возьмешь )
 
seregaanarhist 22-01-2016 18:17:19 (9 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk, не хочешь прыгать? Застрелись. Дай же порадоваться своим одноклассникам.
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 22-01-2016 14:39:44 (9 месяцев назад)
suselman
ЦитатаКто-то писал:
Tra-Ta-Ta-Рuk Прибыль всегда выражается в цифирьках...
...Роддом никакой прибыли не принесет, если там не платные операции,

Вы недалекий человек! Посчитайте хотя бы, сколько человек платит налогов за жизнь. Роддом - это эльдорадо ЛЮБОГО государства. Это одно из лучших инвестиций государства("материнский капитал").

ЦитатаКто-то писал:
Все уже поняли вашу настоящую сущность.

Вы тут всегда от имени всех вещаете или только когда неправы ими прикрываетесь? Тьфу!

ЦитатаКто-то писал:
..., как сейчас стало модным среди вашего брата.

Похоже вы спец по моде )) Тут уже переходили на моих родных, так что с братьями вы не произведете фурор. Давайте уж про Маму начните, что уж скромничаете. Или тех самых "Всех" стесняетесь? )))

ЦитатаКто-то писал:
Ведь вы никогда не выживете без прибыли...

Не смогу выжить?! Ого! Не смущайте меня, Беар Гриллс)))))) Лол! Уже-уже, ща-ща, еще чуть-чуть... (*подстолом*)пытаюсь добыть огонь трением без прибыли для желудка ))) "Голые и напуганные" плачут и завидуют вам)))

ЦитатаКто-то писал:
Чтобы определиться, нужно упомянуть и ту, и другую и колебаться между ними, а где я про Столовую колбасу писал? "Тщательнее надо..."(с) читать.

АааХаХа ха! Слив засчитан!
suselman 20-01-2016 9:18:54 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
...Сейчас найдите ту самую докторскую колбасу по 2-20 или то самое Эскимо по 11 или 22 коп. ...

Вы бы сказали сразу, что у вас склероз.))) 2,20 - столько стоила "Столовая"! дошло теперь, почему "определитесь"?
Да уж! Вы не только не умеете читать чужие комментарии, но и свои не помните. звиздец!
"Тщательнее надо..."(с) лечиться
 
suselman 22-01-2016 10:32:01 (9 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk Прибыль всегда выражается в цифирьках. Все уже поняли вашу настоящую сущность. Роддом никакой прибыли не принесет, если там не платные операции, как сейчас стало модным среди вашего брата. Ведь вы никогда не выживете без прибыли...
 
PICASO1981 21-01-2016 17:19:01 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
gregor425, сняли с языка) С самого начала заливки раздачи молча, наблюдал за разворачивающимся интересным диспутом.
 
gregor425 21-01-2016 15:21:01 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Ну что же... Прочитав все, снизу-доверху, могу сказать, что большинство на трекере, адекватные,умные и правильные люди. За исключением пары пионеров конца социализма, или чем то обиженных советской властью.
 
seregaanarhist 21-01-2016 11:59:01 (9 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk, открой окно и выпрыгни. Порадуй наконец своих близких.
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 21-01-2016 10:44:01 (9 месяцев назад)
suselman
ЦитатаКто-то писал:
Tra-Ta-Ta-Рuk Известно, что сeбестоимость Докторской была выше цены, по которой ее продавали. Вот такая "прибыль". А низкие цены на стратегические продукты: хлеб, например? Хотя бы почитали что-н. о том времени прежде чем чушь писать. Сказочник...


Прежде чем мне предлагать что-то почитать, разобрались бы о чем вообще речь. А она о том, что цена/прибыль может быть не только материальной!

Но мне стало интересно про сeбестоимость. Ну во-первых, вы откуда взяли, что ее сeбестоимость была выше? Во-вторых, о каком годе или периоде вы пишите? И в третьих, определитесь, про Докторскую или Столовую колбасу речь?
Заинтересовался. Просветился. Поделюсь, так сказать:

ЦЕНЫ МАГАЗИННЫЕ(уже не сeбестоимость, для тех у кого соображалка слабая)!
где-то после 1961 - после ден.реформа:

Рецепт Докторской:
25% Говядина по 2 руб = 0,5р (вырезка от 2,2-3,5)
70% Свинина 2,1 руб = 1,47р
3% яиц 1 р 10 шт
2% молока 0,45 литр

Итого, примерно, 2,20-2.30 руб
Но мясокомбинаты не в магазине затариваются(на всякий случай, вдруг не дойдет).
Хотя, даже по магазинным ценам, примерно 2,30р(столько она стоила с 1961г. 2,20 - "Столовая"). А учитывая, что по ГОСТУ с 60 года разрешили добавлять кожу , языки. А с 70ых годов 2% крахмала или муки. Можно сказать, что "Докторская", возможно, одна из самых прибыльных колбас в СССР. Учитывая популярность(обьемы), наверняка.
Где-то в 70х "Докторская" была уже 2,90р(но и мясо подорожало), это Столовая так же 2,20.

В начале 80хх, может быть Докторская не приносила прибыль, не буду утверждать, но сомневаюсь сильно. После перестройки 1985, возможно.

Надеюсь, узнаете рецептуру и посчитаете "Столовую" сами, чтоб сказки не рассказывать.

Догадаться откуда пошел этот миф про "сeбестоимость" не сложно. Народ начал зарплаты переводить в Докторскую, чтоб сравнить зарплаты и цены. Пишут, что такое сравнение было популярно, хотя я не помню. Ну а что им могли ответить либералы, как не сказки сочинять? По-моему, это очевидно.

Ну и повторю еще раз, уже в другом ракурсе, вдруг дойдет: сeбестоимость работы РодДома, если так можно сказать, сплошные затраты, но приносит ли он прибыль для государства?
Я уже устал писать одно и тоже. )))

V-ad - прям ник в тему. В общем фтопку! вы не только не в тему, но и бредите от части. Путаете принципы ФТП сервера и Торрент-трекера. Стрелки на другие сайты, "нужен не нужен" - слив засчитан. Удачи.

-unknown-
ЦитатаКто-то писал:
Можно было и послушать и съесть кого и что угодно. Ты, как знаток, должен помнить: СКОЛЬКО стоила запись бабины в 45 минут в студии. И сколько стоил винил, естественно, тот который Мелодия не выпускала. И то должен помнить, как этот винил доставался и ценился меломанами. Ты меня просто рассмешил своими открытиями. "Чудо" одним словом.

Кто-кого насмешил ) А, в чьих городах не было студий Звукозаписи, цену можете узнать в Гугле ))) но зачем? В этих студиях почти никто не писал нечего )) только одобренное партией. Найти такое у соседа или товарища - раз плюнуть. AC/DC там вряд ли было. Нести им - стремно. 2а бобинника - один на запись... да че я рассазываю, это все знают. ))
Вы явно пишите о том, чего не знаете. Не тратьте время.
И кстати, про пластинки на рентгеновских снимках не слышали?

PaleFox
Приятно читать здравые тексты. PS развеселил. Спасибо!
 
Dellinser 21-01-2016 09:43:55 (9 месяцев назад)
Винил стоил 60 рублей. А зарплата 200. Покупал.
 
PaleFox 21-01-2016 08:56:30 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
За любовь к иностранной культуре (музыке, фильмам, книгам) и иностранным товарам запросто лишали работы, выгоняли из партии/комсомола и выдавали "волчий билет", с которым даже на "стройки века" не всегда брали

Это кого выгнали из комсомола за иностранную культуру, автора этих строк? Вы батенька, если не застали жизнь в СССР, пургу не метите. Выгоняли и выдавали "волчий билет" за порнографию, ужастики и полоумные боевики. "Нормальная" скажу вам иностранная культура. Не пались и не хвастайся. Вы и сейчас наверняка, не пойдете в общественные места с порнографическим журналом.
В СССР было много недостатков (как впрочем, и сейчас), но ругать прошлое своей страны не хочу и не буду. Это прошлое и точка. Плохо знаете историю. У какого государства в мире было безоблачное прошлое? Хоть одно назовите.
Жаль, что те, кто ругает прошлое своей Родины не появились на свет негром на полях хлопка в Америке, или хотя бы в рассвет расовой дискриминации. Только для белых. Нарушил, молись, чтобы остаться в живых. Или индейцем в осваиваемой англосаксами Америке, или рудокопом у полоумного, жадного феодала. Не свершись в истории человечества за последние 200 лет бунтов и революций, пахали бы вы сейчас по 12 часов в сутки, без отпуска и соцпакета. И НТР вам бы не помогла.

P.S. Если и есть реинкарнация, не гневите Бога. Время не линейно. Если будете выть и жаловаться на свое прошлое, родитесь в лучшем случае, крепостным крестом Никиткой у помещика Кутилова. И всю будущую жизнь будете грести навоз деревянной лопатой. Это шутка конечно, но кто знает.
 
-unknown- 21-01-2016 07:58:07 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Tra-Ta-Ta-Рuk 20-01-2016 21:43:02 (10 часов назад)

Сразу видно, человек не жил в СССР. )) Можно было послушать кого угодно. Проблема лишь была в бобиннике(вы даже не знаете что это) и качестве записи.


Можно было и послушать и съесть кого и что угодно. Ты, как знаток, должен помнить: СКОЛЬКО стоила запись бабины в 45 минут в студии. И сколько стоил винил, естественно, тот который Мелодия не выпускала. И то должен помнить, как этот винил доставался и ценился меломанами. Ты меня просто рассмешил своими открытиями. "Чудо" одним словом.
 
V-ad 21-01-2016 05:56:35 (9 месяцев назад)
ЦитатаTra-Ta-Ta-Рuk писал:
Да-да, очередная чушь из вашей головы! Вы хоть раз "Спасибо" то сказали на трекере, или на них только демагогией занимаетесь?
В отличии от вас, seregaanarhist не только благодарит коллег по цеху за хорошие работы, но и сам делает очень достойные рипы тех фильмов, за которые многие не берутся.

ЦитатаTra-Ta-Ta-Рuk писал:
Видимо они не хотят получать какие-то раздачи взамен своих трудов.
Может быть вы не знаете, тогда я подскажу - риперы раздают гораздо больше, как по объёму, так и по номенклатуре, чем любой среднестатистический пользователь трекера. А если и качают что-то, то не "взамен", а с закрытых трекеров, где действительно "добровольно- принудительно" нужно так же отдать взамен трафик, дабы иметь положительный рейтинг.

ЦитатаTra-Ta-Ta-Рuk писал:
Может в разделе ФАК никто статусы не просит?
Кто то просит, а кто то нет. И, что то мне подсказывает, что просят в основном подобные вам. А если просят люди занимающиеся заливкой, то лишь для того, что бы было удобнее редактировать, обновлять раздачи, т.к. статус пользователя никому, кроме модеров и самого пользователя не виден.

ЦитатаTra-Ta-Ta-Рuk писал:
... извлекаю ли я прибыль от того, что комментирую вашу ахенею или это для блага народа? ...Вы не понимаете самых элементарных вещей...
Не путайте свои жизненные принципы, с принципами нормального человека.
 
suselman 21-01-2016 05:00:40 (9 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk Известно, что себестоимость Докторской была выше цены, по которой ее продавали. Вот такая "прибыль". А низкие цены на стратегические продукты: хлеб, например? Хотя бы почитали что-н. о том времени прежде чем чушь писать. Сказочник...
 
Крамер 21-01-2016 00:58:50 (9 месяцев назад)
Tra-Ta-Ta-Рuk, seregaanarhist, мир никогда не стоял на месте.

Однажды первый человек взял палку. Окружающие испугались. А чтобы быть на равных, тоже взяли по палке. Все вокруг ходили с палками, пока кто-то не додумался, что палка сгодится и для охоты. Но чтобы сократить время на сборы охотников, было решено объединиться в единую общину (или племя). Племя не могло существовать без порядка, поэтому был избран главенствующий совет. Каждый участник совета общины, мог внести любую коррективу во благо всех членов общины. Но вскоре на племя «напало» другое племя, и случился раздор, молниеносная неразбериха и племя разбежалось. Однако во главе племени нашелся фаворит. Этот отважный индеец был авторитетным претендентом на тот момент и все поверили в него. И вот прошло несколько десятилетий и владыки стали мягче и добрее. С палками и револьверами уже никто не ходит, а в руках у людей телефоны.

Но еще и остались те, кто вспоминает былые времена и в тоже время недоумевает: когда было лучше жить, в 16 или 20 или в 21 веке? Голод, нищета, разруха и чума всегда были и будут, поскольку население в мире увеличивается, а не уменьшается. Если не случится третья мировая, и мы не окунемся снова в 9 век, то наш уровень жизни будет только увеличиваться, а не уменьшаться. ГМО? Значит, наш организм в следующем поколении перестроит ДНК к ГМО и это будет самым любимым лакомством на планете. Разве не логично? Да можете хоть на Аляску переехать, если вам деваться некуда вы и там приживетесь. Человек, с точки зрения обычного инопланетянина — это та же скотина, которая как всегда выживет в любой ситуации. Но с моей точки зрения — это, конечно же, гражданин со своим ИМХО и конституционными правами. Спор ни к чему здесь не приведет, тем более к истине.
 
seregaanarhist 21-01-2016 00:21:43 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Невозможно создать(поставить задачу) что-то, из чего нельзя получить прибыль(конечный результат). Разве что, в дурдоме. )))

Что же у вас в голове то?...
Вы находитесь на трекере. Здесь большинство людей создают раздачи на чистом альтруизме. Тратят массу личного времени ничего не ожидая взамен. Или Вы их за постояльцев дурдома держите?
В Советском союзе была создана масса убыточных предприятий, но они несли главную цель - обеспечить занятость населения. Колбасу из мяса делали не потому что так выгодней, а потому что для народа.
В приоритете не прибыль была, а благо народа.
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 20-01-2016 23:15:49 (9 месяцев назад)
seregaanarhist
ЦитатаКто-то писал:
Нужно понять лишь одну истину.
Всё, что создавалось в СССР, делалось на благо народа.
Всё, что создаётся сейчас, делается для получения прибыли.


Это не истина, а чушь!

Что значит "на благо народа", когда одни в поте лица создают блага, а другие ими пользуются?! Значит блага должны создавать не "народ", а некто другие, чужие... какие-то рабы, но не из этого народа))) "Посадили греки репу, а славяне собирают урожай." так что ли? )))
Человек пишущий на стене слово из 3 букв тоже извлекает прибыль, для своего самочувствия, самолюбия, в некоторых тусовках даже репутацию, а в соц.сетях лайки(монетизация).
Роддома - благо или для расплода крестьян и рабочих извлекающих прибыль/налоги?
Невозможно создать(поставить задачу) что-то, из чего нельзя получить прибыль(конечный результат). Разве что, в дурдоме. )))
 
seregaanarhist 20-01-2016 22:13:12 (9 месяцев назад)
Нужно понять лишь одну истину.
Всё, что создавалось в СССР, делалось на благо народа.
Всё, что создаётся сейчас, делается для получения прибыли.

 
Tra-Ta-Ta-Рuk 20-01-2016 21:43:02 (9 месяцев назад)
Насчет гамбургеров... Ну так предложите сейчас, тем кто жил в СССР, и даже стоял в тех очередях на открытие мака, выбрать между Докторской(СССР) и гамбургером(любым). Даже к гадалке ходить не нужно.

К слову о колбасе, которой не было и о дефиците. Если в магазине чего-то не было на полках, то это не значило что этого вовсе нет. Было такое слово, о котором некоторые не слышали, а те кто его узнали не давно не поймут - БЛАТ! У него было всё и всегда. Так что, был дефицит или нет, можно поспорить.
Во-вторых, в СССР все было так устроено, когда все товары свозились на крупные базы, а от туда уже распределялись. В первую очередь затаривали города-герои, крупные центры и тд. И работникам баз начхать, где и кто что производил - у них был гос.заказ. тчк.


-unknown-
ЦитатаКто-то писал:
Безусловно, много и тех кому и Пугачёвой с Лещенко было вполне достаточно. А кому-то хотелось ещё и Genesis, и Pink Floyd...


Сразу видно, человек не жил в СССР. )) Можно было послушать кого угодно. Проблема лишь была в бобиннике(вы даже не знаете что это) и качестве записи.


Dellinser
ЦитатаКто-то писал:
СССР развалился после того, когда стала поступать информация, что есть другой мир.

Еще один ))) Да вы знаете, что у нас был самый большой торговый флот? десятки тысяч моряков, которые ходили в загранку и видели, рассказывали всё. За овечий тулуп нашего моряка американцы 2е куртки Каламбии давали - дикари ))) За шубу, готовы были машину отдать. ))) А за баночку черной икры - дом вместе с семьей. ))) Конечно утрирую, но, это еще как посмотреть, на ту заграницу.

Dellinser
ЦитатаКто-то писал:
Кроме колбасы за 2.20 есть хоть что-то?

Ну вот, вы сами признались, что не в теме. Посмотрите фильм, который пытаетесь комментировать, тролль.

 
Dellinser 20-01-2016 10:05:30 (9 месяцев назад)
А чё та в Украине?))))
 
-unknown- 20-01-2016 09:50:44 (9 месяцев назад)
Вроде бы и взрослый человек, а стрелки переводит как ребенок. Отняли... Почему сами не свалили... Фу на вас...
 
suselman 20-01-2016 09:44:06 (9 месяцев назад)
Товарищ suselman ведёт верной дорогой. А может у него ностальгия?.. Идите куда хотите, дорогу не покажу, хоть к папуасам. Никто не держит. Но зачем было отбирать такой добрый к простым людям мир как СССР? "Демократию" принесли на танках по Белому дому, безработицу и кризисы, вместо того, чтобы самим свалить и загнивать. Теперь здесь загниваем, шарахаемся от каждого снижения цены на нефть... Про Украину вообще молчу...
 
Dellinser 20-01-2016 09:36:43 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
-unknown-
Мне лично нравятся Genesis, Yes, Pink Floyd. А кому-то Буратино с докторской колбасой за 2.20, за которой полстраны ездило в Москву, Киев. Жили и не знали ничего кроме, что мы великие и нас боятся, а там всё загнивает и у них мир порока.СССР развалился после того, когда стала поступать информация, что есть другой мир. Товарищ suselman ведёт верной дорогой. А может у него ностальгия?..
 
suselman 20-01-2016 09:34:08 (9 месяцев назад)
Москвич? Жил на Украине, невнимательно читаете мои опусы ниже.
 
-unknown- 20-01-2016 09:33:01 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Очереди в Макдональдс поначалу были большими, так как никогда американский фастфуд не появлялся в России. Вкус был необычный для нас. Потом приелся.


Москвич? Понятно, почему приелся. Вообще, Москва - совершенно отдельный город. Это не Россия. А уж как при СССР вас кормили! Всю лучшую колбасу отправляли.
 
suselman 20-01-2016 09:18:54 (9 месяцев назад)
О дефиците, которого не было? А может и очередей в МакДональдс не было? Дефицит есть и будет всегда. Сейчас найдите ту самую докторскую колбасу по 2-20 или то самое Эскимо по 11 или 22 коп. Сейчас гадость, заменители.

Очереди в Макдональдс поначалу были большими, так как никогда американский фастфуд не появлялся в России. Вкус был необычный для нас. Потом приелся.

А кому-то хотелось ещё и Genesis, и Pink Floyd... А что не так с ними было? Не переписывали на магнитофоны их альбомы, не выпускались Мелодией грампластинки, к концу 80-х не приезжали западные музыканты?
 
-unknown- 20-01-2016 08:56:08 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Это "мыло" рядом не стояло с нашим Байкалом и Тархуном в стекляшке.


Могу даже согласится, но это дело вкуса. Безусловно, много и тех кому и Пугачёвой с Лещенко было вполне достаточно. А кому-то хотелось ещё и Genesis, и Pink Floyd... Так о чём говорить? О дефиците, которого не было? А может и очередей в МакДональдс не было?
 
suselman 20-01-2016 08:41:17 (9 месяцев назад)
Пепси-колу мог в детстве попить только, когда батя её привозил из командировки в Москву. Это "мыло" рядом не стояло с нашим Байкалом и Тархуном в стекляшке. Сейчас тоже не могут (или не хотят - наверное дорого) повторить рецепты этих божественных напитков (Черноголовка и прочие - уже не то). Кто помнит нормальный яблочный, томатный, березовый, сливовый и тп. сок в трехлитровых банках? Вот это был натуральный сок, без всяких примесей!
 
exploration 20-01-2016 06:45:05 (9 месяцев назад)
как раз в ссср было что пожрать, а сейчас сельское хозяйство развалено плюс мы ничего не производим, только разбазариваем ресурсы
 
-unknown- 20-01-2016 06:05:45 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
fred2221 20-01-2016 0:48:58 (5 часов назад)
ЛЮДИ да что за БРЕД вы НЕСЕТЕ.
Какой ДЕФИЦИТ в СССР --- исчезнувшее СССР - это тоже самое что и нынешний КИТАЙ. Если вы не ИДИОТЫ - то подумайте - как можно все производить и при этом быть бедными - ДА НИКАК.
Просто в конце коммунизма ( 60-90 годы ) стали все разворовывать те твари которые и сейчас в России продолжают все разворовывать.
А ведь мы практически построили КОММУНИЗМ - поэтому люди стали настолько добрыми - что забыли что нужно делать с ВОРАМИ.


Просто кладезь истины... А когда была "золотая" эпоха ПОСТРОЕННОГО ВАМИ КОММУНИЗМА?
 
gregor425 19-01-2016 16:11:05 (9 месяцев назад)
koskos, да нет ни у кого желания вернуться в СССР,нет ностальгии по молодости и походов с комарами. Говорится о том, во что превратили наш народ и народы братских! республик за это время. Про украинцев, я вообще молчу. Ну а Прибалтику, мы вообще никогда не считали своей.
В начале 70х, служа в Минске, в ЗАСе(засекречивающая аппаратура связи), мы почти каждый месяц получали телетайпограммы,о убийстве наших солдат (вырезали целые казармы).
Точку в этом поставил дурак Горбачев, расстреляв телецентр в Вильнюсе.
А про туалетную бумагу, это вообще смешно. Смешнее докторской колбасы.
 
koskos 19-01-2016 15:31:45 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Мне кажется желание вернуться в СССР у людей, сродни желанию сходить еще раз в поход)) Когда ты в походе, тебе нечего жрать, кусают комары, мерзнешь под дождем, ссадины и царапины не заживают неделями, ты все проклинаешь и хочешь домой! Потом проходит годик, два и вспоминается только хорошее)) Типа рыбалка, ягоды и комаров то вроде не так много было... Но это все обманка. Было тяжело в лесу жить. И больше 2-3 недель в условиях дефицита всего, в том числе и туалетной бумаги( которой в СССР кстати не было) трудно продержаться. Так что извините друзья, но я лично рад вспомнить те годы, но вернуться туда на полном серьезе это мазохизм )
 
-unknown- 19-01-2016 12:56:25 (9 месяцев назад)
Пепси-колу мог в детстве попить только, когда батя её привозил из командировки в Москву. А "самые чёткие" воспоминания остались из очереди за бананами. Только по 1-2 кило давали на человека. Стояли все семьями и закупали рюкзаками, т.к. продавали их не часто. Да, ностальгия и меня цепляет всё чаще. Вкус жизни был совсем другой. Без раздумья отправился бы в своё прошлое на машине времени... Но "тянуть за собой страну" не стал бы...
 
Sagem 19-01-2016 12:55:30 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Время CCCР это мое детство и юность.Время неоднозначное было там и плохое но больше хорошего.Смешно читать про массовые репрессии в СССР периода 70-80 годов.Самое главное для простому человеку в те времена был абсолютно до лампочки курс доллара,цена на нефть,высокие цены на товары и еду,да и ЖКХ.Никто не голодал это точно
 
JleBoH 19-01-2016 12:21:00 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
suselman
Спасибо всем, кто поддержал из тех, кто жил в то время!

Поддерживаю и подписываюсь под всеми Вашими словами. Мы-то знаем, как оно было на самом деле, а недалекие высказывания наших оппонентов просто смешны...
Камышин, так держать!
 
suselman 19-01-2016 07:35:53 (9 месяцев назад)
Спасибо всем, кто поддержал и кто сам жил в то время! Насчет преследования за западное, иностранное - это смешно, люди ходили в "импорте', в "джинсе", покупали в комиссионках и Березках иностранную технику, в магазины периодически "выбрасывали" индпошив... У меня было много японской техники из комка, а остались в рабочем состоянии лишь магнитофонная приставка "Электроника 004" 1986 года и белорусский холодильник Минск (еще волосатее).
Жил на Украине, в которой тогда хлеба было столько, что им кормили свиней. И там же были кооперативные магазины (кроме рынка и обычных магазинов), где цены были высокими, но и товары лежали постоянно: колбасы полукопченые и копченые, икра, хлеб разных видов, всякие орехи, сухофрукты и даже сушеные сладкие бананы и натуральные ананасы (емнип, по 1 руб за штуку). Это 70-е, сразу после "золотой пятилетки".
Да, Горбачев убил СССР, все пошло при нем наперекосяк. СССР при Горби это уже не тот типичный СССР, которым мы гордились.
 
PaleFox 19-01-2016 05:57:46 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
У либералов об одном упоминании про СССР реакция, как у чертяки на ладан. Вся всемирная паутина уже смердит от их бесовского зловония. Я понимаю западных либералов, они враги России, но когда нудят и ноют русскоязычные либерасты, тошно становиться. Ничего по сути не делают полезного, только воют и скулят, как им бедненьким было плохо в СССР.
 
Tra-Ta-Ta-Рuk 19-01-2016 05:20:28 (9 месяцев назад) Оценил на: 8
Спасибо!

Да, об СССР судить нужно до Горбачева, при нем, после сухого закона и талонов на продукты, начался бардак. Насколько я помню, то тогда и начали пить одеколон, про который в фильме рассказывают. По-крайней мере, до этого я о таком не слышал и не видел.
В фильме скзали "иногда, на квас приходилось копить" - я не понял, это шутка была? )))
Люди, конечно, душой были лучше.


scullcrasher - все что вы написали это абсолютный бред сумасшедшего. Но мне одно интересно очень:
ЦитатаКто-то писал:
Кстати, зело популярное сейчас в РФ христианство тоже было под запретом. Равно как и другие проявления религии, которая считалась опиумом для народа. В церквях устраивали склады, "красные уголки", санатории и даже тюрьмы. Церковников сажали, а на их место приходили гэбэшники, не отягощенные обязательством "тайны исповеди".
А вы: Докторская по 2.20, кино - 15 коп. и т.д.
Развалился СССР и слава богу!

Через каждый километр в городе, где я жил, стояли церкви. Примерно, на каждые 10000 человек по церкви. Батюшки и венчали и крестили и прочие службы проводили. ВСЕГДА Рождество и Паску справляли, как и другие церковные праздники. Ну да ладно, мне другое интересно. Вот скажите, как так получилось, что такой защитник церкви и религии, как вы, написали "Докторская" с большой, а "слава богу" с маленькой буквы? Упс! ))) Это, конечно, риторический вопрос.


-zxz-
ЦитатаКто-то писал:
Такое впечатление что СССР поносят те кто ещё даже в проэкте не был.

Точно подмечено!
 
greck111 19-01-2016 03:22:46 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Все было сделано специально. Грамотная работа гарвордских мальчиков-диссидентов, которых научили в Европах-Америках красивой жизни. В итоги ВОРЫ у корыта, остальные грызите землю. Вот так и живем. Путин вроде говорит много красивых и дельных вроде слов о воссоздании СССР, а я все равно никак не могу поверить. И почему так?
 
ArestantDen 18-01-2016 22:25:57 (9 месяцев назад)
пол страны сидело вторая половина охраняла...нашли чем гордиться...уже давно рассекретили что все великое построенное и созданное в ссср было руками зеков и проектировалось в том числе ибо зачем платить ученому когда можно его посадить и будет РАБотать бесплатно...в аду встретитесь со своими "вождями" бесогоны...
 
gregor425 18-01-2016 21:22:57 (9 месяцев назад)
То что в конце ,жрать было нечего, это следствие, а не причина. Вдобавок, что это все было, во времена "продуманной"(кем?) политикой Горбачова. СССР свалили те, кто не мог потратить, огромные, по тем временам, наворованные деньги. Они были во всех республиках. Чаще, партийная и комсомольская номенклатура. Ну а Чубйас с Гайдаром, полностью завершили ограбление народа.
Кстати, ни одна партия в мире, не сделала для улучшения благосостояния народа, как КПСС.
Что касается психбольниц, так всех психов выпустили. Сейчас они на улицах. Так лучше?
 
hayhahlou 18-01-2016 21:21:59 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Граждане будьте бдительны! Замечены боевые тролли. Доказывать им что-то бесполезно.

Камышин, спасибо!
suselman, IvGrad
 
KODRATY 18-01-2016 20:54:29 (9 месяцев назад)
scullcrasher
ЦитатаКто-то писал:
Скрытый текст

Развалился СССР и слава богу!


В основном вы правы. Только "Восьмидесятые" зря упомянули. Там показана, более менее правда.
Однако, причина, по которой развалился СССР, до банальности проста - жрать было нечего. Остальные причины, присущие "продвинутым" того времени, типа не было джинсов, жвачки или еще чего, не заслуживают внимания. В тоже время, и тогда, и сейчас были люди, а их достаточно много, которых все устраивало. И они были инертными до 90 года. То есть, до того времени, пока продовольствия совсем не стало. Вот тогда они вышли и вспомнили про притеснения компартии, потребовали ее вообще закрыть, а СССР сломать. Это был народ! А не так называемые диссиденты, которых было кот наплакал и которые ровным счетом ни на что не влияли.
Иными словами, нашему народу, в обязательном порядке, нужна жесткая рука и жрачка. Иначе в Кремле никто не усидит дольше недели. Сталин не был дураком, поэтому постоянно проводил показательные снижения цен на продукты. Из-за этого народ прощал ему всё и простил бы еще больше.
Все остальное, типа колбаса по 2.20 - это дешевые заманухи. Под конец СССР и ее не было. А красивая жизнь показана лишь в кинофильмах того времени, о которых настальгирует сейчас пожилое население.
 
devout 18-01-2016 20:51:24 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
suselman IvGrad С языка сняли. Полностью с вами солидарен.
 
gregor425 18-01-2016 20:41:40 (9 месяцев назад)
Уважаемый scullcrasher,мы говорим не про сталино-хрущевские времена, а про СССР до Горбачева.(х-й ему в ж-пу)
 
viksen2009 18-01-2016 20:19:03 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
suselman поддерживаю!
 
scullcrasher 18-01-2016 20:11:01 (9 месяцев назад) Оценил на: 1
Молодое поколение знает об СССР исключительно из примитивных сериалов, типа "Восьмидесятые", в которых вымысла гораздо больше, чем правды. А старшее поколение во времена СССР было молодым, а потому и скучает фактически не по СССР, а по ушедшей молодости.
Действительно, наркомании тогда практически не было (богема не в счет), но ведь пить начинали еще в классе 6-7, а курить - еще раньше. И пили (Три топора), и курили (Ту-134) к тому же совершеннейшую отраву, которая нынешнее поколение просто убьет на старте.
Безработицы тоже не было, потому что безработных называли "тунеядцами" и в принудительном порядке отправляли "поднимать целину" или "за запахом тайги".
Несогласных с политикой партии и правительства тоже не было, потому что их в принудительном порядке высылали из страны или запирали в психбольницах. А за политический анекдот вполне можно было загреметь на южный берег Колымы лет на 10.
За любовь к иностранной культуре (музыке, фильмам, книгам) и иностранным товарам запросто лишали работы, выгоняли из партии/комсомола и выдавали "волчий билет", с которым даже на "стройки века" не всегда брали.
Кстати, зело популярное сейчас в РФ христианство тоже было под запретом. Равно как и другие проявления религии, которая считалась опиумом для народа. В церквях устраивали склады, "красные уголки", санатории и даже тюрьмы. Церковников сажали, а на их место приходили гэбэшники, не отягощенные обязательством "тайны исповеди".
А вы: Докторская по 2.20, кино - 15 коп. и т.д.
Развалился СССР и слава богу!
 
Innusha 18-01-2016 20:08:29 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Посмотрела словно в детство вернулась воспоминания нахлынули.Помню любимый лимонад "Буратино",воду из автомата пили из общего стакана,квас из бочки,сок постоянно в гастрономе покупала,но больше всего мне нравился молочный коктейль.Безалкогольные напитки были вкусные.а главное натуральные без всяких Е,ГМО и прочей гадости.Про алкогольные не могу судить т.к. была ребёнком единственное что могу сказать не было понятия как палёная водка.А сейчас опасно даже в магазине покупать,могут всучить спиртное неизвестного изготовления.
 
shmmsoft 18-01-2016 20:00:01 (9 месяцев назад)
За фильм спасибо - посмотрю обязательно.
Соглашусь с suselmanом. Я родился в 1974, жил в основном в Москве и немного в Белоруссии. И там, и там все так и было.
 
atlas3112 18-01-2016 19:43:50 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
про СССР люблю доки,спс раздающему!
 
IndigoSky 18-01-2016 18:33:39 (9 месяцев назад)
hallexx
Почему "были"? Они есть и сейчас. Переезджайте в Северную Корею - там всё, как Вы любите.
 
hallexx 18-01-2016 18:21:48 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Точно очень говорит уважаемый SUSELMAN...Замечательные времена были.Сейчас - абсолютно всё иначе.И хуже.
 
gregor425 18-01-2016 17:11:56 (9 месяцев назад)
Солидарен с suselman. В 61ом пошел в первый класс. Только Докторская в Москве стоила 2.30.
2.20 стоила Отдельная. 2.90- Любительская и Русская, 1.70- Чайная. Правда в Одессе Докторскую покупал по 2.20. А так- все верно.=)
 
Oleg42 18-01-2016 16:16:21 (9 месяцев назад)
Я, в 1970г родился и жил в БССР в Минске весь период существования СССР.
Здесь всё было именно так, как говорит suselman
 
IvGrad 18-01-2016 16:16:04 (9 месяцев назад)
Чего же так отдельных граждан от СССР то коробит?! Я сам застал те времена - наркомании не было, безработицы тоже.
Потому-то и уровень преступности был крайне низок. Родители не боялись детей на улицу допоздна отпускать.
За коррупцию могли и "высшую меру" с полной конфискацией имущества назначить, за гомосексуализм - тюремный срок.

Образование и медицина - бесплатны. Санатории и курорты, причём собственные - за счёт предприятия, летний/зимний отдых для детей - за счёт государства.
Любая спортивная секция, практически любой кружок - были бесплатны. Билет в кино - 15 коп., булка хлеба - 24 коп. и т.д.
Продукты в подавляющем большинстве собственные и в полном соответствии с ГОСТ.

СССР или хотя бы РСФСР просто необходимо вернуть, иначе будет как 1917 году и любителям "хруста французских булок" быстро объяснят, где их место в истории.
 
Trinitron 18-01-2016 15:22:13 (9 месяцев назад)
А я присоединяюсь к suselman
 
Syalik 18-01-2016 14:58:42 (9 месяцев назад)
Вы в какой республике жили, suselman? Так вот, я жил в Киргизии, было дело. И анаша там - "достояние республики" - была отродясь.
Братья, говорите? Ну-ну... В той же Киргизии процветало противостояние (не пышным, но явным, цветом) нас и местных. В Латвии по ночам в маршем ходили наци - я однажды чуть не попал под их раздачу, пара местных красоток-армяночек меня уберегла.
И т.д., и т.п...
Так что - не стоит, пожалуй, за весь говённый сэсэсэрэ говорить. Не стоит.
 
suselman 18-01-2016 13:46:49 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
А я застал времена с начала 60-х и вернулся бы с удовольствием пожить с месяцок, вспомнить детство и юность.
 
patlis 18-01-2016 12:55:06 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
я застал время 80х но назад бы не вернулся даже имея возможность
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"